• 0
  • My Cart 0

    У вас нет вещей в корзине.

  • SEARCH

Политика Возврата

Общие правила возврата

1. Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы начать процесс возврата в течение 7 дней после получения вашего товара (ов).

2. Обратите внимание, что мы принимаем только продукты в первоначальном состоянии, и мы не можем обрабатывать любые продукты, которые возвращаются без нашего предварительного знания. Если вы хотите вернуть любую или все части вашего заказа, вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов по телефону и получить форму «Возврат продукта», которая должна быть включена в ваш пакет.

3. Ошибки цвета. Если цвет полученного предмета не является тем, что было заказано, вы можете получить полный возврат средств.

4. Эта политика возврата не распространяется на наших реселлеров. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительных инструкций.

Конкретные политики для наших товаров

Аннулирование заказа

Мы понимаем, что это очень важное обязательство заказать платье для вашего особого случая, и наша политика отмены была сформулирована с учетом этого. Тем не менее, важно отметить, что наши платья сделаны на заказ. После начала процесса пошива материалы не могут быть повторно использованы. Пожалуйста, имейте в виду, что после размещения заказа еще есть время, чтобы передумать. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей политике отмены ниже.

Политика отмены

- Заказы, отмененные в течение 24 часов после подтверждения оплаты, будут иметь право на полный возврат средств.

- Заказы, отмененные в течение 24-72 часов подтверждения оплаты, будут иметь право на частичное возмещение, состоящее из полной стоимости доставки и 80% цены покупки продукта.

- Заказы, аннулированные в течение 72-120 часов после подтверждения оплаты, будут иметь право на частичное возмещение, состоящее из полной стоимости доставки и 50% цены покупки продукта.

- Заказы, отмененные через 120 часов после подтверждения оплаты, будут иметь право на частичное возмещение только полной стоимости доставки.

- Как только ваш заказ отправлен, его больше нельзя отменять.

Если вы хотите отменить свой заказ, войдите в Мои заказы, выберите заказ, в котором вам нужна помощь, и попросите аннулировать его.

Замена или возврат

Ваше удовлетворение имеет для нас огромное значение. По прибытии вашего пакета предлагается проверить платье, чтобы убедиться, что оно сделано в соответствии с вашими спецификациями заказа. Пожалуйста, попробуйте платье как можно скорее, не изменяя, не стирая платье или не удаляя бирку. Обратите внимание, что вам нужно связаться с нами, чтобы начать процесс возвращения.

Если вы возвращаетесь или обмениваетесь платьями или аксессуарами, убедитесь, что они находятся в их первоначальных условиях - непорочны, немытые, неизмененные, неповрежденные, чистые, без линта и волос, а также с неповрежденными и прикрепленными бирками. Вы будете ответствены для всех возвращенных цен перевозкы груза.

Дефектные, поврежденные или неправильно загруженные предметы

Вы имеете право получить полный возврат средств, если ваши товары повреждены, повреждены или неправильно отправлены. Если вы считаете, что ваши предметы были повреждены во время доставки, вы должны получить документацию «Доказательство ущерба» от вашего носителя доставки, которая должна быть включена в ваш возвращенный пакет.

Вопросы по размеру или установке

Поскольку все наши платья вышиты вручную и настроены, готовое платье может варьироваться примерно на один дюйм в любом направлении указанных измерений. Чтобы ваше платье идеально подойдет вам, наши портные зарезервировали дополнительную ткань в швах, чтобы внести незначительные изменения..

Отклонение по размеру

Если ваш размер платья отличается от спецификации вашего заказа более чем на один дюйм, вам предлагается найти местного портного для внесения корректировок. В этом случае мы возместим вам до 40% цены покупки продукта (за исключением стоимости доставки). Если вы выберете этот вариант, не забудьте запросить квитанцию у вашего портного. Копия квитанции должна быть предоставлена для запроса возмещения.

Элемент - это размер, который вы заказали, но не подходит

Пожалуйста, поймите, что предметы, которые не подходят должным образом, но в соответствии с заказанными вами спецификациями, не могут быть возвращены или обменены. Ваш выбор - искать местный пошив одежды за свой счет. Обратите внимание, что если ваши спецификации заказа сильно отличаются от окончательного запроса размера, изменение размера может оказаться невозможным.

Несоответствие цвета

Настройки экрана вашего компьютера могут изменять цвет изображений, отображаемых на сайте. Незначительная аберрация цвета может не означать, что платье повреждено или неправильно отправлено. Однако, если вы уверены, что получили товар в неправильном цвете, обратитесь в службу поддержки клиентов, чтобы узнать, возможно ли возврат или возмещение..

Элементы, которые нельзя вернуть или обменять

1. Нет возвратов и обменов для персонализированных предметов.

2. Никаких возвратов и обменов для скоропортящихся продуктов, серьги (включая ювелирные наборы, содержащие серьги) и предметы личной гигиены (включая нижнее белье и т. Д.) По гигиеническим соображениям.

Процесс возврата

1. Отправьте запрос на возврат в Свяжитесь с нами для обслуживания клиентов в течение 7 дней после получения вашего заказа. Пожалуйста, укажите объяснение и фотографии с указанием причины вашего возвращения.

Мы оставляем за собой право не принимать возврат без предварительного согласия нашей Службы поддержки клиентов.

2. После того, как наша Служба поддержки клиентов одобрит ваш запрос, мы предоставим вам обратный адрес, а также форму возврата продукта, которая должна быть заполнена и включена в ваш возврат. Пожалуйста, отправьте товар (-и) через свое местное почтовое отделение в течение 3-5 рабочих дней после получения формы возврата. Пожалуйста, сохраните номер для отслеживания.

3. Все возвращенные товары будут проходить инспекции. Мы обработаем возврат средств, когда мы подтвердим, что у продукта есть проблемы, о которых вы говорили. После того, как возврат был обработан нами, обычно требуется 10-15 рабочих дней для зачисления средств на ваш счет в зависимости от вашего банка или платежного сервиса. Ваш банк или платежное обслуживание могут взимать небольшую транзакционную плату.

Обратите внимание: мы оставляем за собой право не обрабатывать возврат, если они возвращены в неприемлемом состоянии.

Обратный адрес: пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте::  [email protected]